Автор: Денис Ткаченко
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Гиппенрейтер Ю.Б. Ощаться с ребенком. Как?
Интеллект-карты
Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии
Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?
Интеллект-карты
Как развить в себе мышление роста
Психолог Кэрол Дуэк выделяет два типа мышления: фиксированное мышление и мышление роста. Различает их отношение к проблемам, с которыми всем из нас приходится сталкиваться. Те, кто обладает мышлением роста относятся к трудностям как к во...
Интеллект-карты
4 волшебные фразы для позиционирования
Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...
Интеллект-карты
Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия
Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...
Интеллект-карты
Принципы построения Mind Maps