Автор: Константин Окороков
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Барбара Минто. Принцип пирамиды
В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...
Интеллект-карты
8 качеств хорошего руководителя
Интеллект-карты
Мэтью Сайед. Принцип черного ящика
О чем? Для меня она стоит в ряду с книгами Майерса, Чалдини, Гладуэлла. По сути, это базовые книги про лидерство и менеджмент. Больше можно ничего не читать вообще по этим темам. Нового все равно не вычитаете.
Интеллект-карты
Итай Талгам. Несведущий маэстро
Мы привыкли разделять мир бизнеса и сферу «чистого искусства», но нет – они так похожи! Израильский дирижер Итай Талгам рассказал об управлении командами на материале, который лучше всего ему знаком. Что общего у оркестра и компании? В...
Интеллект-карты
М.Хансен. Коллаборация
Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...