Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 15.03.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Сначала скажите "НЕТ". Секреты профессиональных переговорщиков"Джим Кемп

15 марта 2137

С самых первых слов автор в довольно резкой форме выражает несогласие с общепринятым подходом ведения переговоров "выиграть - выиграть"  и приводит убедительные аргументы в пользу того, почему этот подход не работает....

Интеллект-карты

Александр Фридман. Как наказывать подчиненных

15 марта 2663

Эта книга - очередная, довольно горькая, но невероятно полезная и даже необходимая руководителям «пилюля» от мастера регулярного менеджмента Александра Фридмана. Фридман не изменяет своему фирменному стилю: название новой книги – такое ...

Интеллект-карты

Александр Фридман. Вы или вас

15 марта 2451

Базовая книга по менеджменту и лидерству. С неё мы рекомендуем начинать постижение этой непростой науки. В эпоху повальной увлечённости бирюзой, Agile и самоуправлением полезно вспомнить о фундаменте любой организации - регулярном менедж...

Интеллект-карты

Что помогает управлять временем

15 марта 2082

Интеллект-карты

Брайан Трейси. Достижение максимума

15 марта 2315

Интеллект-карты

Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

15 марта 2163

Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.