Автор: Сергей Бехтерев
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Законы влияния в маркетинге
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...
Интеллект-карты
Сэм Хорн. Минуту внимания!
Знаете ли вы, сколько времени у вас есть, чтобы завладеть вниманием собеседника/аудитории? Правильно: меньше минуты, при количестве информации, которое мы получаем каждый день. Как увлечь, заинтересовать, и, главное, использовать метод И...
Интеллект-карты
Клеон О. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
Интеллект-карты
Молотов С. Сталинские методы управления. Как стать вождем своей компании
Интеллект-карты
Трансформация лидера. Тренинг Лэрри Филбрука
Лэрри Филбрук - настоящий профессионал своего дела. На тренинге "Трансформация лидера" он помог каждому заглянуть в себя, в свои мысли, возможно, даже проблемы, и помог по-другому оценить поведение собственное и своих коллег, ...
Интеллект-карты
Джозеф Хигни. Основы проектного менеджмента. Классическое руководство
Прочитав книгу "Основы проектного менеджмента. Классическое руководство" Джозефа Хигни, вы составите правильное мнение относительно того, что происходит с проектом от его рождения и до закрытия. И после этого вам вряд ли захоче...