«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 19.01.25
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как создать свой тренинг?

19 января 1980

Интеллект-карты

Гербер М. Создание предприятия, которое бы работало

19 января 1898

Интеллект-карты

Гэри Хэмел. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас

19 января 2145

Прочитав книгу "Манифест лидера", вы искренне порадуетесь тому, что переход от старых моделей управления к новым становится трендом. Компании-новаторы, такие как Google или Amazon, обгоняют по прибыльности традиционалистов.

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

19 января 1889

Интеллект-карты

Текст о себе

19 января 1987

Интеллект-карты

Джессика Хэги. Как быть интересным

19 января 2333

Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...