«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 22.05.25
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Успешный руководитель

22 мая 2262

Интеллект-карты

Джессика Хэги. Как быть интересным

22 мая 2878

Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...

Интеллект-карты

Кэролайн Арнольд. Микрорешения

22 мая 2600

В детстве мама, чтобы развлечь меня, пока она ходила по магазинам, покупала мне недорогие книжки. В одной из них был рассказ «Волшебная розовая герань», который мне очень полюбился. Насколько помню, сюжет был о женщине, жившей в обветшал...

Интеллект-карты

Что взять с собой в путешествие

22 мая 2528

Интеллект-карты

Палладино Л. Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

22 мая 2475

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

22 мая 2640

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...