Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 10.07.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Проактивное мышление: как простые вопросы могут круто изменить вашу работу?" Джон Миллер

10 июля 2647

На работе "катастрофа"? Задаетесь вопросом "Кто виноват?" Остановитесь. Не ухудшайте ситуацию. Джон Миллер в совей книге "Проактивное мышление" учит задавать равильные вопросы, нацеленные на результат и р...

Интеллект-карты

Золотые правила. Принцип пирамиды

10 июля 2640

Интеллект-карты

3 способа найти идеи

10 июля 2688

Интеллект-карты

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH" Гийс Ван Вульфен

10 июля 2427

В этой книге большое внимание уделяется столь важному аспекту инновационного производства, как выбор правильной команды и ее настрой. Действительно, более 50% успеха по созданию уникального продукта или услуги зависит от людей и того...

Интеллект-карты

Андрей Рябых, Ника Зебра. Персональный бренд

10 июля 2555

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

10 июля 2766

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.