Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 28.08.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как выглядеть лучше на фото

28 августа 2783

Интеллект-карты

Что такое майндкарты и как их использовать

28 августа 2544

Интеллект-карты

Законы влияния

28 августа 2562

Интеллект-карты

8 вещей, которые успешные люди делают каждый день

28 августа 2612

Интеллект-карты

77 работающих инструментов, которые можно применить здесь и сейчас. По книге Дэвида Ньюмана "Маркетинг без лишних слов"

28 августа 2494

Интеллект-карты

Полезный контент-маркетинг. 14 шагов

28 августа 2855

Как использовать контент-маркетинг максимально эффективно.