Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 8.04.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как привести себя в форму. 25 советов и рекомендаций

8 апреля 2193

Способов привести себя в форму достаточно много. Хотя диетология предлагает общее решение для всех: снижение жира в организме за счет употребления постной пищи. Для каждого человека это индивидуально, – что подходит одному, не подходит д...

Интеллект-карты

Учимся выступать публично

8 апреля 2262

Интеллект-карты

Умный маркетинг

8 апреля 2248

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Человек решающий

8 апреля 2593

Неожиданно интересная книга от владельца бирюзовой компании из исследования Фредерика Лалу. Это бизнес-роман. История двух ребят, купивших производство и ... А дальше все прелести перехода к живой организации с сопротивлением менеджеров...

Интеллект-карты

Как пережить бессонную ночь

8 апреля 2590

Порой нам приходится работать, доделывать проект/отчет или готовиться к экзамену ночью. Как создать такие условия для организма, которые помогут пережить этот стресс с наименьшими потерями.

Интеллект-карты

Скрипты и алгоритмы успеха от Радислава Гандапаса

8 апреля 2607