Владислав Моисеев. Однажды не в Америке

Опубликовано в № от 11.11.24
Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд".
Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) и из любви к мужу и желания постоянно быть с ним рядом (для Барно). Они прошли трудный путь от ржавого контейнера с обоями на Мытищинской ярмарке до собственной сети умных автосервисов.
Какие выводы можно сделать, прочитав книгу Владислава Моисеева?
Муж да жена - вместе горы свернут, если есть любовь, уважение и общая цель.
Успешный бизнес можно построить с нуля. Главное - не остановиться тогда, когда нужно сделать решающий шаг.
Сервис в России возможен.

Читайте книгу, если хотите
подпитаться восточной мудростью "1001 ночи",
узнать, чем отличается "автосервис здорового человека" от "автосервиса курильщика",
как построить управленческую IT-систему
и в чем привлекательность и сложность работы с франчайзи.

Уже сейчас можно воспользоваться опытом Барно и Шерзода и попробовать, не допуская их ошибок, построить собственный бизнес.

Хеппи-энда у этой истории нет. Потому что случилась она "однажды не в Америке".
Супруги Турсуновы продолжают развивать бизнес, замахиваться на большее, делать лучше. Количество автосервисов, о которых они мечтали , увеличилось со 100 до 1000.
Рекомендуется к прочтению тем, кому страшно начать, а также всем, кто думает, что франшиза успешного бизнеса означает 100% результат.

А ещё книгу стоит прочитать , чтобы понять: главное не откуда ты, а какой: о чем думаешь, к чему стремишься, что делаешь для того, чтобы твоя мечта осуществилась однажды не в Америке...

pdf.jpg

Автор Карты-конспекта: Анна Корчуганова, маркетолог компании "Правила игры"

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эволюция бизнес-моделей в дистрибуции

11 ноября 1726

Интеллект-карты

Личный бренд профессионала в соцсетях: как оформить личную страницу

11 ноября 1860

Интеллект-карты

Александр Кормчин - человек, создающий правила

11 ноября 2292

Он шел по любимому парку своего детства. Он специально решил пройтись пешком от мэрии до управления милиции города N, чтобы побыть одному и собраться с мыслями перед разговором с начальником милиции. Он планировал первый раз встретиться ...

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

11 ноября 1725

Интеллект-карты

Недовольный клиент. Как решить проблему

11 ноября 2015

Интеллект-карты

Как спроектировать и провести сессию кристаллизации ценностей

11 ноября 1916