Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 20.07.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как говорить, чтобы все слушали

20 июля 2692

Интеллект-карты

Дэниел Пинк. Драйв: Что на самом деле нас мотивирует

20 июля 2978

Книга «Драйв» о мотивации 3.0. О том, что нас на самом деле мотивирует. В США лишь 30% новых рабочих мест связаны с алгоритмизируемой работой, а в 70% работа связана с элементами творчества и анализа. Нас это ждет в ближайшем буд...

Интеллект-карты

Ingrid Bens. Facilitating With Ease

20 июля 2649

Ингрид Бенс (США) - сертифицированный фасилитатор, автор многочисленных книг по фасилитации. «Facilitating with Ease!» - это эффективное и структурированное руководство, которое раскрывает нам принципы фасилитации. В книге собран...

Интеллект-карты

Кармин Галло. Презентации в стиле TED

20 июля 2739

Выступить на TED (или TEDx) моя заветная мечта. Конечно, с темой пока полная неопределенность, но я нахожусь в постоянном поиске и задаю себе такой вопрос практически каждый день. Предлагаю уважаемым читателям попробовать задумат...

Интеллект-карты

Лучшие цвета для сайта

20 июля 2527

Если вам предстоит впервые в жизни создать сайт, вооружитесь этой инструкцией, содержащей информацию о том, каких цветовых решений следует придерживаться, выбирая дизайн сайта.

Интеллект-карты

5 фраз, которые сорвут сделку

20 июля 2657