Владислав Моисеев. Однажды не в Америке

Опубликовано в № от 30.09.24
Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд".
Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) и из любви к мужу и желания постоянно быть с ним рядом (для Барно). Они прошли трудный путь от ржавого контейнера с обоями на Мытищинской ярмарке до собственной сети умных автосервисов.
Какие выводы можно сделать, прочитав книгу Владислава Моисеева?
Муж да жена - вместе горы свернут, если есть любовь, уважение и общая цель.
Успешный бизнес можно построить с нуля. Главное - не остановиться тогда, когда нужно сделать решающий шаг.
Сервис в России возможен.

Читайте книгу, если хотите
подпитаться восточной мудростью "1001 ночи",
узнать, чем отличается "автосервис здорового человека" от "автосервиса курильщика",
как построить управленческую IT-систему
и в чем привлекательность и сложность работы с франчайзи.

Уже сейчас можно воспользоваться опытом Барно и Шерзода и попробовать, не допуская их ошибок, построить собственный бизнес.

Хеппи-энда у этой истории нет. Потому что случилась она "однажды не в Америке".
Супруги Турсуновы продолжают развивать бизнес, замахиваться на большее, делать лучше. Количество автосервисов, о которых они мечтали , увеличилось со 100 до 1000.
Рекомендуется к прочтению тем, кому страшно начать, а также всем, кто думает, что франшиза успешного бизнеса означает 100% результат.

А ещё книгу стоит прочитать , чтобы понять: главное не откуда ты, а какой: о чем думаешь, к чему стремишься, что делаешь для того, чтобы твоя мечта осуществилась однажды не в Америке...

pdf.jpg

Автор Карты-конспекта: Анна Корчуганова, маркетолог компании "Правила игры"

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Орен Клафф. Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

30 сентября 1833

Идеальный питч это не история о "продать любой ценой". Это не о том как выглядеть на встрече милым парнем. Это об искусстве презентации (но и тоже не совсем об этом). Книга о налаживании эффективного контакта с людьми о...

Интеллект-карты

Дэн Роэм. Бла-бла-бла. Или что делать, когда слова не работают

30 сентября 1722

Любая идея, даже самая сложная, может быть донесена до слушателя простым и понятным способом благодаря визуализации в том числе. Эта книга не учит рисовать. Она дает импульс к тому, чтобы при выражении своих идей мы активнее использовал...

Интеллект-карты

Мюррей Карпентер. На кофеине. Полезная вредная привычка

30 сентября 1694

Мюррей Карпентер — журналист, который побывал на многих плантациях кофе, во многих компаниях, чья деятельность так или иначе связана с кофе. Он пытается выяснить пользу кофеина. В книге рассказывается, как выращивается кофе, какой бывает...

Интеллект-карты

Екатерина Иноземцева. Как стать популярным автором

30 сентября 1842

Екатерина Иноземцева — колумнист Forbes, спикер конференции TEDx, ведущая тренингов и основатель школы FreePublicitySchool. Книга о том, как добиться известности в медийном пространстве. Точнее даже так: как заставить себя добиться извес...

Интеллект-карты

Радислав Гандапас. Харизма лидера

30 сентября 1915

Книга "Харизма лидера" - это увлекательное исследование необычайно привлекательного и загадочного феномена харизмы самого известного специалиста по лидерству в России Радислава Гандапаса.

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Работа в радость

30 сентября 1953

Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор  - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая ...