«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 1.06.25
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Чарльз Уилан. Голая экономика

1 июня 2643

"Голая экономика" - это просто бомбическая книга. Серьёзно. Экономика окружает нас во всем, она увлекательна и позволяет предсказывать будущее. Чарльз Уилан пишет увлечённо, с юмором, интересно и понятно. Я даже начала кое-что ...

Интеллект-карты

Брайан Моран, Майкл Леннингтон. 12 недель в году

1 июня 2630

Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев? Вопрос будет риторическим, если не прочитать эту книгу. Если вы решите уменьшить горизонт планирования с 12 месяцев до 12 недель, то будет гораздо сложнее отложить на по...

Интеллект-карты

Вебинар как средство продвижения бизнеса

1 июня 2662

Интеллект-карты

Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес

1 июня 2386

Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.

Интеллект-карты

Дэвид Перлмуттер. Еда и мозг

1 июня 2385

Дэвид Перлмуттер — известный невролог и специалист по вопросам питания, который уверен, что самый опасное вещество для мозга — это глютен. В своей книге он рассказывает нам о том, какой вред нам наносит употребление продуктов, содержащих...

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

1 июня 2685

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.