PR высокого полета как сделать из топ-менеджера звезду, Инна Алексеева и Татьяна Гуляева

Опубликовано в № от 9.05.25
Книга в себя вбирает самые эффективные инструменты и важные инструкции, которые необходимо знать PR специалисту. Зачем набивать шишки, штудировать большое число литературы, если все, что Вам необходимо, есть на 196 страницах одной книги?
pr-vysokogo-poleta-kak-sdelat-iz-top-menedzhera-zvezdu-inna-alekseeva-i-tatyana-gulyaeva.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Психология в "Головоломке"

9 мая 2447

Интеллект-карты

Трансформация лидера. Тренинг Лэрри Филбрука

9 мая 2405

Лэрри Филбрук - настоящий профессионал своего дела. На тренинге "Трансформация лидера" он помог каждому заглянуть в себя, в свои мысли, возможно, даже проблемы, и помог по-другому оценить поведение собственное и своих коллег, ...

Интеллект-карты

4 волшебные фразы для позиционирования

9 мая 2727

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...

Интеллект-карты

Ричард Флорида. Креативный класс

9 мая 2491

Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.

Интеллект-карты

Дэниел Пинк. Драйв: Что на самом деле нас мотивирует

9 мая 2699

Книга «Драйв» о мотивации 3.0. О том, что нас на самом деле мотивирует. В США лишь 30% новых рабочих мест связаны с алгоритмизируемой работой, а в 70% работа связана с элементами творчества и анализа. Нас это ждет в ближайшем буд...

Интеллект-карты

Сэм Хорн. Минуту внимания!

9 мая 2742

Знаете ли вы, сколько времени у вас есть, чтобы завладеть вниманием собеседника/аудитории? Правильно: меньше минуты, при количестве информации, которое мы получаем каждый день. Как увлечь, заинтересовать, и, главное, использовать метод И...