Автор материала Тимофей Нестик
кандидат философских наук, бизнес-тренер, фасилитатор, член IAF, с.н.с. Института психологии РАН (ФАНО)Эта модель предложена компанией Gartner в 1995 г. И с тех пор успешно используется во многих отраслях.
Эффект завышенных ожиданий и разочарования наблюдается при появлении любой новой техники, будто появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.
Применительно к внедрению новых технологий внутри компании это выглядит примерно следующим образом:
Шаблон «Кривая Гартнера» хорошо подходит для обмена знаниями о трендах на рынке между участниками управленческой или проектной команды.
Слово экспертам
Александр Дубовенко - людей нельзя штрафовать
Образцовые и ненормальные - так можно охарактеризовать компанию GOODWOOD. Образцовые - потому что 98% клиентов полностью удовлетворены оказанными услугами и качеством сервиса. Ненормальные - потому что на 100% разрушили все стере...
Слово экспертам
Закладываем фундамент сильной корпоративной культуры: главные функции менеджера
Менеджер. В русском языке за последние 25 лет очень хорошо прижилось это иностранное слово «менеджер». Однако, когда мы (по совету Александра Фридмана) просим во время диагностических интервью с менеджерами компаний перечислить и...
Слово экспертам
Место силы - в моем сердце
Солнечная Гаяне Бреиова, владелица ресторанов Gayane’s и «Панаехали», телеведущая, автор кулинарных книг заряжает энергией и рассказывает о сыроедении, команде, добрых поварах и о том, чем ее вдохновляет ресторанный бизнес.
Слово экспертам
Маркетинг будущего: учись и делай
Когда-то в агентстве интернет-маркетинга Алексея Довжикова разработалиКонстантин Найчуков в прошлом - проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга. Он как никто другой знает, что профессии интер...
Слово экспертам
Пошаговый алгоритм проведения SWOT-анализа
Пожалуй, SWOT-анализ — это самый популярный среди российских менеджеров вид анализа. Он используется для прояснения сильных и слабых сторон, возможностей и рисков в стратегическом планировании. Возможности — это все то, что связано с сил...
Слово экспертам
В чём ценность сертификации ICA?
"Методы фасилитации в группе" - это обучение передовым техникам вовлечения, достижения договорённостей, командной работы и энергетизации сотрудников, пробуждения креативности для тренеров, коучей, консультантов, фасилитаторов, ...