Как управлять непрерывным потоком входящей информации?

Опубликовано в № от 20.12.24
Воспользуйтесь этими лайфхаками при обработке своей электронной почты и вы сократите время на работу с почтой в 2 раза

1. Видеть любое письмо в папке Входящие один раз

Часто много времени тратится на чтение одного и того же письма без принятия решения.Гораздо эффективнее всегда принимать решение в отношении каждого нового письма:
  • Если письмо не требует действия – перенести его в Архив. Зачем тратить на него ресурс внимания во время следующей проверки? В Архив!
  • Если письмо требует небольшого действия  меньше 2 минут – сделать его сразу же! Иначе в дальнейшем Вы потратите на включение и анализ этого письма больше времени. Сделать сразу!
  • Если письмо требует много времени (больше 5-10 минут), то имеет смысл перетащить письмо в Календарь и отдельно запланировать на работу с ним время

Применение этого простого алгоритма  позволяет уменьшить количество писем во Входящих… до 0!

2. Договоритесь со своими коллегами о результато-ориентированной формулировке всех писем. 

Часто сотрудники тратят много времени просто на то, чтобы понять, зачем это письмо пришло, что от них требуется, что конкретно надо сделать. Примерно 10 секунд на каждое письмо. Если писем в день 60 штук, то только на понимание цели письма может уходить 10 минут! 
Если формулировка письма начинается с глагола и отвечает на вопрос «Что конкретно сделать» - то обрабатывать входящую почту становится легче. Посмотрите: «Согласовать договор» вместо «Re: наш вариант», «Принять решение до 18:00» вместо «Что делать?!», «Отправить платеж в Гамма» вместо «Гамма: платежки».

3. Письма, требующие действия – попадают в папку «Кому». Все остальное – в папку «Информационное»

Чем выше уровень топ-менеджера – тем больше у него писем, которые требуют его внимания, но не требуют действия. Поэтому эти письма следует читать реже, один раз в день, в то время как письма, требующие действия, нужно читать постоянно.  Просто разграничьте эти два потока писем по разным папкам с помощью соответствующей настройки автофильтрации по папкам и внедрения вышеописанного корпоративного правила. 
Эти три лайфхака реально могут помочь уменьшить время на работу с почтой в два и более раза. 
Разграничьте потоки электронной почты, конкретизируйте, очистите почтовый ящик до нуля Входящих!  

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

Работа в openspace

20 декабря 3017

Эффективность нашей работы зависит не только от нас, но и от коллег, которые нас окружают, от подчиненных, которым постоянно нужна какая- то информация и поддержка, и, конечно же, от руководителей, которые всегда обладают наивысшим приор...

Слово экспертам

Интервью с Филиппом Гузенюком

20 декабря 3566

Филипп Гузенюк - партнер Института коучинга СПб, коуч-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.

Слово экспертам

P2M: ценностно-ориентированный подход к управлению инновационными программами и проектами

20 декабря 5081

Управляя изменениями в компании, создавая сложный продукт, даже просто планируя длительную поездку, мы вольно или невольно управляем проектами. По сути, любая многосоставная задача может считаться проектом. Но всегда ли результаты проект...

Слово экспертам

Как быстро создать своё личное видение будущего?

20 декабря 3685

Вот простой и быстрый способ выработать реалистичное видение собственного будущего, основанное на ваших родных целях.

Слово экспертам

В чём ценность сертификации ICA?

20 декабря 3466

"Методы фасилитации в группе" - это обучение передовым техникам вовлечения, достижения договорённостей, командной работы и энергетизации сотрудников, пробуждения креативности для тренеров, коучей, консультантов, фасилитаторов, ...

Слово экспертам

Личный бренд: из чего состоит образ эксперта в социальных сетях?

20 декабря 4051

В нашем сознании прочно закрепилась связка «продюсер - шоу-бизнес». Чаще всего в нашей стране делали имя музыканты, актеры или политики, но понятие продюсирования гораздо шире. Почему о личном бренде не задумывался фермер, архитектор, бу...