Как убедить оппонента. 10 шагов

Опубликовано в № от 1.10.24
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Фасилитация для менеджеров: 50 приемов создания команды единомышленников

1 октября 1648

Интеллект-карты

8 качеств хорошего руководителя

1 октября 1584

Интеллект-карты

Ари де Гиус. Живая компания

1 октября 2047

Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...

Интеллект-карты

Джон Янч. Продавец нового времени

1 октября 1729

Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...

Интеллект-карты

Как создать свой тренинг?

1 октября 1686

Интеллект-карты

Джефф Сазерленд. SCRUM

1 октября 1689