Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Опубликовано в № от 26.04.25
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошибках.
Карлзон предлагает предоставлять новые возможности рядовым сотрудникам, а не лишать их мотивации; брать на себя ответственность, а не избегать ее; обращать внимание на внешний рынок; быть готовым к любым переменам; ставить более глобальные цели; а также подчеркивает качества современного стратегически мыслящего лидера.

Книга заставляет задуматься о том, что нужно внимательней относиться к деталям, что риск не всегда приводит к плачевным последствиям, а рядовые сотрудники - это опора пирамиды.

yan-karlzon-momenty-istiny-v-servise-net-melochey.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как инвестировать в себя и создать жизнь своей мечты

26 апреля 2197

Интеллект-карты

7 причин заниматься йогой

26 апреля 2994

Интеллект-карты

Метапредметные навыки выпускника школы

26 апреля 2257

Интеллект-карты

Гэри Хэмел. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас

26 апреля 2587

Прочитав книгу "Манифест лидера", вы искренне порадуетесь тому, что переход от старых моделей управления к новым становится трендом. Компании-новаторы, такие как Google или Amazon, обгоняют по прибыльности традиционалистов.

Интеллект-карты

"Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!" Марк Гоулстон

26 апреля 2244

Книга - великолепное пособие о том, как овладеть искусством переговоров с отдельными людьми, в группе, с самим собой, как выходить из конфликтных, стрессовых ситуаций, как проводить переговоры с человеком, находящимся на грани. Все ситуа...

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

26 апреля 2867

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.