Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу
Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски? «Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следую...
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны
Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...
Интеллект-карты
Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента
Интеллект-карты
Гид по направлениям йоги
Хотите стать более гибким? Повысить тонус и подтянуть мышцы? Улучшить самочувствие без особых усилий? Стремитесь научиться медитации и релаксации? Разные направления йоги решают множество разных задач, и если вы еще не любите йогу, возмо...
Интеллект-карты
Как начать свой бизнес