Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

Опубликовано в № от 1.07.25
Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски?

«Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следующий день придется идти на работу», - объясняет автор книги Патрик Ленсиони. А затем признается, что в начале собственной карьеры частенько ощущал воскресную тоску уже в субботу вечером.
Невовлеченность и неудовлетворенность работой поражают весь мир, не зная границ. Им подвержены сотрудники любых должностей – от уборщицы до президента и любых компаний – от сельской библиотеки до блестящей и успешной консалтинговой компании.

В своей книге, вышедшей с подзаголовком «Правда о вовлеченности сотрудников», Патрик Ленсиони разбирается в причинах массовой невовлеченности людей и выявляет простые способы, позволяющие побороть это бедствие.

Книга состоит из двух частей. Первая часть – история одного талантливого менеджера, который, сделав карьеру CEO, выходит на пенсию и, к своему удивлению (и ужасу супруги и знакомых), вовлекается в управление захудалым придорожным ресторанчиком. Постепенно он преображает сборище вялых и равнодушных сотрудников в энергичную команду. За этой «авантюрой» следуют другие, более масштабные проекты трансформации компаний, в которых герой книги выступает как консультант.

Во второй части Ленсиони формализует и детально разбирает модель, к «открытию» которой пришел герой книги Брайан, и дает практические советы по ее внедрению. Модель до смешного проста, логична и даже очевидна, а внедрение ее практически бесплатно. Тем удивительнее, что так мало руководителей используют ее в своей работе.

Необходимо всего лишь устранить три фактора, вызывающих невовлеченность и неудовлетворенность работой:
Неизмеряемость
Ненужность
Обезличенность

Как устранить их? Читайте в бестселлере «Почему не все любят ходить на работу». Книга так же хороша, как и другие бизнес-романы автора: «Пять пороков команды» и «Смерть от совещаний». Она может в корне изменить ваш подход к взаимодействию с сотрудниками. Правда, нужно обратить внимание на одну простую истину: вовлеченность сотрудников – не только их ответственность. В первую очередь это ваше дело.

Кстати, формат деловых романов идеально подходит для того, чтобы «подсадить» на чтение качественной бизнес-литературы ваших сотрудников – например, руководителей среднего звена. Кроме того, Ленсиони – отличный рассказчик: помимо простоты, изящества и практичности предлагаемой модели, в ходе чтения можно насладиться добрым юмором автора и поворотами сюжета. Рекомендуем!

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту

1 июля 2445

Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!

Интеллект-карты

7 ошибок начинающего управленца

1 июля 2641

Интеллект-карты

Как сделать landing-page (Azconsult)

1 июля 2672

Интеллект-карты

Почему люди делятся контентом в соцсетях. Псхология вирусности

1 июля 2809

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

1 июля 2753

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...

Интеллект-карты

Тимоти Голви. Работа как внутренняя игра

1 июля 4285

Над книгой надо сосредотачиваться, она не из тех, которые быстро пробегаешь «по диагонали». Это не книга-мысль, а целая коллекция глубоких, фундаментальных подходов к работе, обучению, жизни… и в целом – к себе и своему самосознанию.