Александр Дубовенко
генеральный директор GOOD WOODGOOD WOOD – это:
более 3800 жилых домов
годовой оборот 2 000 000 000 рублей
1200 сотрудников
Хотите узнать про самоуправление больше? У нас есть емкий и максимально практичный курс. Жмите картинку.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Самоуправление
Как IT-системы помогают управлять бизнесом
«Бизнес со смыслом» Александр Дубовенко называет сектой. Любя, конечно. Его путь к самоуправлению начался и продолжается нога в ногу с нами. Для него все так же началось с книги Фредерика Лалу, потом были несколько стажировок в «живые» к...
Самоуправление
Опыт перехода на самоуправление за 9 месяцев. Smart consulting
"Cобственный смысл нужно не искать, а создавать". Самоуправление - это всегда свой путь, комбинация существующих эффективных инструментов в своей мозаике. Нет двух одинаковых компаний, культур и систем управления. Компания Smar...
Самоуправление
Как помочь сотрудникам принять изменения. Опыт живой компании GOOD WOOD
Вам приходилось что-то менять? И, скорее всего, сотрудники или коллеги не слишком этому радовались. Конечно, если речь не шла о повышении зарплаты и сокращении рабочего дня. Перемены - это всегда выход из зоны комфорта, стресс. Как это м...
Самоуправление
Выдающаяся инновация в менеджменте от Haier, которая получила мировое признание: Модель RenDanHeYi
Мир изменился. Но управляют компаниями всё так же, как 50 лет назад: экономическое обоснование, согласование, бюджетирование, контроль. Мы говорим о гибкости — но строим структуры, которые не гнутся. Говорим о вовлечённости — но ...
Самоуправление
10 привычек руководителя, с которыми невозможна бирюза
Удобно думать, что самоуправление - это будущее. Потому что: «Ну, раз будущее, можно подумать об этом когда-нибудь потом». Задумайтесь сейчас! В Силиконовой Долине и в Китае - это уже настоящее. В России все в процессе. Самые продв...
Самоуправление
Как не угробить свой бизнес, начав внедрять бирюзу
Давайте сначала поймем, будет ли эта статья вам полезна. Если хоть на одном утверждении ниже сердце екнуло, мол, «близко», «понимаю», «про нас» - читайте дальше. Если все это не имеет ничего общего к вашей компании - не тратьте время. ...