Гэри Хэмел. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас

Опубликовано в № от 6.07.25
Прочитав книгу "Манифест лидера", вы искренне порадуетесь тому, что переход от старых моделей управления к новым становится трендом. Компании-новаторы, такие как Google или Amazon, обгоняют по прибыльности традиционалистов.
При этом инновационные компании не соревнуются со старым рынком, они создают новый. Что делать в этой ситуации бизнесу со «старым капиталистическим лицом»? Не бояться переходить к новым моделям управления и воспитанию своей креативной среды.

Автор в первых главах книги громит принципы капитализма, что, возможно, будет обидно для многих читателей, являющихся приверженцами старых традиций. Но часть книги, посвященная убедительным фактам, исследованиям и рекомендациям, обнадежит консерваторов тем, что бизнес, основанный на благородных ценностях, лидирует и по финансовым показателям.

Вы найдете главы, посвященные Morning Star (о том, как избежать налога на управление) и о компании Gore, которая уже 50 лет следует принципам самоорганизации, воплощая идеи естественных иерархий и естественных лидеров.

Книга подходит для управленцев и менеджеров, которые желают создать инновационный бизнес, хотят уверенности и социальных доказательств.

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

5 причин оставить телефон дома

6 июля 2634

Интеллект-карты

8 техник сторителлинга

6 июля 2568

Интеллект-карты

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе

6 июля 2494

Интеллект-карты

Подготовка к публичному выступлению

6 июля 2561

Интеллект-карты

7 способов сохранить концентрацию

6 июля 2635

Интеллект-карты

Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

6 июля 2492

Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?