Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Опубликовано в № от 20.07.25
Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен!
Вы узнаете о трех теориях менеджмента, разработанных на основании принципов работы компании Toyota, которые прошли проверку на практике и внедрены в разных компаниях (в том числе – ВМС США).
Сюжетный разворот покажет вам, что бессмысленно заниматься линейным сокращением расходов компании и экономить на кофе для сотрудников. Теория ограничений не про "урезания", а про оптимизацию.
Из книги вы узнаете о том, что такое "муда" (с японского – "потери") и что именно определяется, как потери? Например, время простоев оборудования – это "муда". Когда только часть оборудования работает на полную мощность, а часть стоит не загруженной – это "муда". Продукция, вовремя не отгруженная заказчику – это "муда", брак – тоже "муда", задержки спецификаций... и вообще – все процессы, которые снижают ценность продукции для клиента, являются потерями.

Наверное, любой производственник, читая эту книгу, пришел бы в ужас, занимаясь "сравнениями".
Повествование чем-то напоминает кейс, при этом встречаются эпизоды, которые еще больше мотивируют разобраться в теории и посмотреть на нее под разными углами, – уж если дети главной героини смогли разобраться в теории бережливого производства, то любой сможет.

Вторая по важности сюжетная линия – о конфликтах с персоналом. Присутствует также легкая любовная канва, и эти небольшие "перебивки" в виде эмоциональных диалогов дают отдохнуть от технических подробностей.

pdf.jpg

Для кого книга? Для бизнесменов, руководителей, для менеджеров, занимающихся оптимизацией деятельности компании.
Если вы еще не сталкивались с данными теориями, то для ознакомления с ними этот бизнес-роман – идеальный вариант.

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Крис Эртель. Лиза Кэй Соломон. Стратегическая сессия

20 июля 3098

Стратегическая сессия, хоть и является относительно редким и довольно коротким моментом в жизни компании, играет очень значимую роль. Эти 2-3 дня при хорошей организации, правильном подходе и последовательной реализации результата сессии...

Интеллект-карты

Маркетинговая стратегия

20 июля 2717

Маркетинговая стратегия - это "слон" нечто большое и непонятное.В карте полная разделка "слона", что это такое, какие виды стратегии бывают и последовательность действий.

Интеллект-карты

PR высокого полета как сделать из топ-менеджера звезду, Инна Алексеева и Татьяна Гуляева

20 июля 2668

Книга в себя вбирает самые эффективные инструменты и важные инструкции, которые необходимо знать PR специалисту. Зачем набивать шишки, штудировать большое число литературы, если все, что Вам необходимо, есть на 196 страницах одной книги?

Интеллект-карты

Гэри Хэмел. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас

20 июля 2831

Прочитав книгу "Манифест лидера", вы искренне порадуетесь тому, что переход от старых моделей управления к новым становится трендом. Компании-новаторы, такие как Google или Amazon, обгоняют по прибыльности традиционалистов.

Интеллект-карты

7 способов сохранить концентрацию

20 июля 2687

Интеллект-карты

4 волшебные фразы для позиционирования

20 июля 2978

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...