Йона Бергер. Заразительный

Опубликовано в № от 24.05.25
Для кого эта книга обязательна к прочтению:

- для маркетологов всех мастей;
- для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением;
- для любого человека, который хочет продвинуть свое изобретение, талант или услугу.

Автор карты: Камила Турсунова

Большинству специалистов знаком профессиональный синдром.
Это когда в повседневной жизни тебе на глаза постоянно попадаются различные анонсы скидок или поступления нового ассортимента, и ты, в первую очередь, анализируешь стратегию и эффективность передаваемой маркетинговой информации, вместо того, чтобы просто совершить предсказуемое действие обычного покупателя.

Эта книга дает нам широкое представление, какие психологические и социологические процессы лежат в основе рекламы "из уст в уста"  и передаче социального опыта. Читая главу за главой, ты понимаешь, почему люди говорят об одном и том же, и какие эмоции побуждают к совершению целевого действия.

Йона Бергер сумел упаковать прикладные методики построения эффективных рекламных сообщений в комплекс из 6-ти фундаментальных принципов. Радует то, что он предоставляет читателю свободу в применении этих принципов в своей деятельности.

В этой книге, безусловно, присутствует информация о широко известных понятиях и явлениях, но одновременно с этим есть много нюансов, которые мы зачастую упускаем из вида или не замечаем вовсе. Когда возникает то неловкое чувство, что ты, будучи маркетологом, сам «попался» на маркетинговые уловки, на лице проступает  улыбка и появляется повод задуматься, как кому-либо  удалось так удачно подсадить тебя на иглу «неосознанного потребления».

Если вам важно, чтобы ваш клиент стремился к следующему этапу в программе лояльности, или ваша статья в один миг приобрела вирусный эффект, или вы хотите, чтобы ваш продукт первым приходил на ум наравне с определенной ассоциацией, то эта книга просто must read и всё на этом.

yona-berger-zarazitelnyy-avtor-karty-kamila-tursunova.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

«Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично» Радислав Гандапас

24 мая 2427

Книга написана живым и легким языком, ее невозможно читать без улыбки. Автор дает большое количество советов и рекомендаций, как эффективно проводить публичные выступления и как получать от них удовольствие.

Интеллект-карты

Кэрол Дуэк "Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей"

24 мая 2513

У человека может быть одна из двух установок: установка на данность и установка на рост. При установке на рост человек считает, что результат отражает вложенные усилия, а никак не имеющиеся качества, что все можно сделать и всему можно ...

Интеллект-карты

Кен Робинсон. Образование против таланта

24 мая 2901

В книге "Образование против таланта" Кена Робинсона можно найти много любопытных исторических фактов. Автор сравнивает между собой разные культурные эпохи, системы образования, способы оценки интеллекта (вы узнаете нечто но...

Интеллект-карты

Молотов С. Сталинские методы управления. Как стать вождем своей компании

24 мая 2488

Интеллект-карты

Эффективный нетворкинг. 10 секретов

24 мая 2692

Интеллект-карты

Учиться - значит творить

24 мая 2663