Йона Бергер. Заразительный

Опубликовано в № от 23.11.24
Для кого эта книга обязательна к прочтению:

- для маркетологов всех мастей;
- для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением;
- для любого человека, который хочет продвинуть свое изобретение, талант или услугу.

Автор карты: Камила Турсунова

Большинству специалистов знаком профессиональный синдром.
Это когда в повседневной жизни тебе на глаза постоянно попадаются различные анонсы скидок или поступления нового ассортимента, и ты, в первую очередь, анализируешь стратегию и эффективность передаваемой маркетинговой информации, вместо того, чтобы просто совершить предсказуемое действие обычного покупателя.

Эта книга дает нам широкое представление, какие психологические и социологические процессы лежат в основе рекламы "из уст в уста"  и передаче социального опыта. Читая главу за главой, ты понимаешь, почему люди говорят об одном и том же, и какие эмоции побуждают к совершению целевого действия.

Йона Бергер сумел упаковать прикладные методики построения эффективных рекламных сообщений в комплекс из 6-ти фундаментальных принципов. Радует то, что он предоставляет читателю свободу в применении этих принципов в своей деятельности.

В этой книге, безусловно, присутствует информация о широко известных понятиях и явлениях, но одновременно с этим есть много нюансов, которые мы зачастую упускаем из вида или не замечаем вовсе. Когда возникает то неловкое чувство, что ты, будучи маркетологом, сам «попался» на маркетинговые уловки, на лице проступает  улыбка и появляется повод задуматься, как кому-либо  удалось так удачно подсадить тебя на иглу «неосознанного потребления».

Если вам важно, чтобы ваш клиент стремился к следующему этапу в программе лояльности, или ваша статья в один миг приобрела вирусный эффект, или вы хотите, чтобы ваш продукт первым приходил на ум наравне с определенной ассоциацией, то эта книга просто must read и всё на этом.

yona-berger-zarazitelnyy-avtor-karty-kamila-tursunova.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

10 правил переговорщика

23 ноября 1874

Как достигать в переговорах поставленной цели и получать множество дополнительных бонусов

Интеллект-карты

Личный бренд профессионала в соцсетях: как оформить личную страницу

23 ноября 1889

Интеллект-карты

5 упражнений для реализации мечты

23 ноября 2007

Интеллект-карты

Как читать много. 7 советов

23 ноября 2065

Интеллект-карты

Джефф Сазерленд. SCRUM

23 ноября 1824

Интеллект-карты

Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес

23 ноября 1789

Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.