Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Опубликовано в № от 28.08.25
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошибках.
Карлзон предлагает предоставлять новые возможности рядовым сотрудникам, а не лишать их мотивации; брать на себя ответственность, а не избегать ее; обращать внимание на внешний рынок; быть готовым к любым переменам; ставить более глобальные цели; а также подчеркивает качества современного стратегически мыслящего лидера.

Книга заставляет задуматься о том, что нужно внимательней относиться к деталям, что риск не всегда приводит к плачевным последствиям, а рядовые сотрудники - это опора пирамиды.

yan-karlzon-momenty-istiny-v-servise-net-melochey.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

7 моделей принятия решений

28 августа 2802

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Человек решающий

28 августа 2957

Неожиданно интересная книга от владельца бирюзовой компании из исследования Фредерика Лалу. Это бизнес-роман. История двух ребят, купивших производство и ... А дальше все прелести перехода к живой организации с сопротивлением менеджеров...

Интеллект-карты

Прикладной маркетинг

28 августа 2546

Интеллект-карты

Выбор семейного образования

28 августа 2695

Интеллект-карты

Как экономить время при помощи современных технологий

28 августа 2781

по книге Дарии Бикбаевой "Включите сердце и мозги"

Интеллект-карты

Как пережить бессонную ночь

28 августа 2978

Порой нам приходится работать, доделывать проект/отчет или готовиться к экзамену ночью. Как создать такие условия для организма, которые помогут пережить этот стресс с наименьшими потерями.