Автор: Сергей Калинин
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Джессика Хэги. Как быть интересным
Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер 2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...
Интеллект-карты
«По рекомендации» Джон Янч
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.
Интеллект-карты
Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0
нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке. Как думаете, зачем? Для скорости...
Интеллект-карты
Бизнес со смыслом. Как построить в России сильный и успешный бизнес
10 главных принципов, которым следуют великие бизнесы, и которые отличают их от всей остальной серой массы, так называемых обычных компаний.
Интеллект-карты
Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес
Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.
Интеллект-карты
Персональный канбан