Рецензия Антона Касимова
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
10 хитростей, которые помогут есть меньше
Интеллект-карты
7 правил эффективной работы с аудиторией
Интеллект-карты
Хэдфилд С. Что тебя останавливает?
Интеллект-карты
Законы влияния в маркетинге
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...
Интеллект-карты
Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладаю...
Интеллект-карты
М.Хансен. Коллаборация
Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...