Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 4.07.25
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Почему не получается работать в рабочее время

4 июля 2399

Интеллект-карты

Лучшие цвета для сайта

4 июля 2495

Если вам предстоит впервые в жизни создать сайт, вооружитесь этой инструкцией, содержащей информацию о том, каких цветовых решений следует придерживаться, выбирая дизайн сайта.

Интеллект-карты

Ричард Шеридан. Работа мечты

4 июля 2755

Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует?  Ричард Шеридан, осно...

Интеллект-карты

7 практических способов освободить голову от лишних мыслей

4 июля 2671

Несколько полезных советов, которые помогут не держать идеи в голове, а использовать ее (голову) для решения задач.

Интеллект-карты

Радислав Гандапас. Харизма лидера

4 июля 2994

Книга "Харизма лидера" - это увлекательное исследование необычайно привлекательного и загадочного феномена харизмы самого известного специалиста по лидерству в России Радислава Гандапаса.

Интеллект-карты

"Профессия - помощник руководителя. Приемы высшего пилотажа" Константина Лазарева

4 июля 2501

Одна из самых полезных книг для Первых лиц, личных помощников и всех тех, кто с этим связан. Роль личного помощника - очень полезная и нужная. Чем занимается помощник? Взять готового дорого или воспитать своего? Какие функции может и ...