Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 24.03.25
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Крис Эртель. Лиза Кэй Соломон. Стратегическая сессия

24 марта 2599

Стратегическая сессия, хоть и является относительно редким и довольно коротким моментом в жизни компании, играет очень значимую роль. Эти 2-3 дня при хорошей организации, правильном подходе и последовательной реализации результата сессии...

Интеллект-карты

5 причин оставить телефон дома

24 марта 2285

Интеллект-карты

Что взять с собой в путешествие

24 марта 2337

Интеллект-карты

5 ловушек мышления

24 марта 2222

Интеллект-карты

Прен А., Фреденс К. Музыка мозга. Правила гармоничного развития

24 марта 2111

Интеллект-карты

Создание дополнительных доходов

24 марта 2101