Автор: Сергей Калинин
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
"Стратегия голубого океана" В.Ким Чан, Рене Моборн
Без воды и лишних слов, на примере реальных многочисленных кейсов изложена простая рабочая идея: можно пойти на кровавый высококонкурентный рынок и в мучительных боях отщипывать маленькие кусочки пирога, поделенного ранее или собирать кр...
Интеллект-карты
Ричард Флорида. Креативный класс
Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Интеллект-карты
Дэниел Пинк. Драйв: Что на самом деле нас мотивирует
Книга «Драйв» о мотивации 3.0. О том, что нас на самом деле мотивирует. В США лишь 30% новых рабочих мест связаны с алгоритмизируемой работой, а в 70% работа связана с элементами творчества и анализа. Нас это ждет в ближайшем буд...
Интеллект-карты
Крис Андерсон. TED TALKS. Слова меняют мир
Представьте себе: в зале погас свет, вы выходите из-за кулис, перед вами большая аудитория, на сцене красный круг, на котором предстоит находиться все выступление. Ладони немного вспотели, в горле пересохло, легкая дрожь в ногах, в руке ...