Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Что помогает управлять временем
Интеллект-карты
Как правильно организовать рабочее место
Интеллект-карты
Нина Зверева "Правила делового общения: 33 нельзя и 33 можно"
Первая книга по этой теме, в которой 0% воды и отвлечений, только ценные рекомендации и важные акценты. Это самая полезная бизнес-книга для воспитания сотрудников компании. И в целом, воспитания.
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Как человек думает и учится
Интеллект-карты
жим Лоэр, Тони Шварц. Жизнь на полной мощности