Когда мы говорим о сильных и слабых сторонах, имеем ввиду внутренние возможности и ограничения. Возможности и риски позволяют проанализировать внешнюю ситуацию и сравнить себя с конкурентами.
Шаг 1. Опишите базовые цели организации или проекта, проясните причины развития этого направления, обсудите мотивы движимые вами.
Слабые стороны.
Шаг 3. Сгруппируйте полученные результаты. Дайте группам названия. Обсудите полученные результаты. Запишите выводы на отдельном листе.
Шаг 4. Риски. Вспомните слабые стороны, какие риски они влекут за собой?
Что может вам помешать?
Что против него делают конкуренты?
Какие барьеры вам могут встретиться на пути?
К чему вам нужно быть готовыми?
Шаг 5. Перенесите стикеры на шаблон. Сгруппируйте.
Шаг 6. Внимательно посмотрите на сильные стороны. Какие возможности они вам дают? Ответьте на стикерах на вопросы:
Шаг 7. Просчитайте все записанное в квадрате Возможности, дополните, если появились новые идеи. Просчитайте еще раз содержимое трех остальных квадратов. Что еще можно перевести в возможности. Насколько велики риски? Что можно сделать, чтобы снизить их влияние или использовать для усиления роста? Как подготовиться к любым неприятностям? Зафиксируйте ответы в возможности. Перенесите решения на парковочные доски.
Итоги можно перевести в электронный вид. Быстро и красиво это можно сделать, например, с помощью встроенных шаблонов для SWOT- анализа в программах Mural.ly и ConceptDraw Pro.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Работа с сопротивлениями - статья Сергей Литти
Как руководитель, как член команд я участвовал в различных масштабных программах преобразований более двух десятков предприятий различных отраслей и размеров. И во всех без исключения случаях ключевой задачей «прогрессоров» является рабо...
Слово экспертам
Книги для тех, кто открывает бизнес
Подборка книг для тех, кто собирается начать свой бизнес, от Давлета Сулейманова, управляющего партнера сети магазинов RezedaSuleyman.com и соучредителя PraktikaDays.ru. Книги, которые следует прочитать любому, кто мечтает о своем бизне...
Слово экспертам
Маркетинг будущего: учись и делай
Когда-то в агентстве интернет-маркетинга Алексея Довжикова разработалиКонстантин Найчуков в прошлом - проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга. Он как никто другой знает, что профессии интер...
Слово экспертам
Список книг для бизнес-тренеров
Слово экспертам
Вероника Кузенкова - писательница, проводник, мечтавед
Куда приводят мечты? Беседуем с Вероникой Кузенковой, писательницей, проводником, мечтаведом, автором книги «Как я училась улыбаться», создателем проекта «Страна Мечты». Вероника собственным примером дает понять – возможно все, нужно тол...
Слово экспертам
Снова не в школу
1992 год принес России много свободы. Галина Мисютина увидела в ней возможности. Когда вышедший в тот год закон «Об образовании» позволил отступить от жестких правил советской школы, она сразу поняла, что нужно делать. Бывший работник де...