Просто взяв карандаш и лист А3, вы сможете:
Не умеете рисовать? Отлично! Значит вы точно быстро научитесь рисовать свои послания!
Для создания рисованной презентации вам понадобятся:
При создании презентации определите для себя, когда вы будете использовать изображения. Совсем не обязательно и даже не стоит делать это на каждом слайде (здесь и далее под слайдом мы имеем ввиду лист флип-чарта или А3). Как правило, рисунки полезны в следующих случаях:
Ключевые мысли выделите с помощью:
Важно не переусердствовать с цветами. На одном слайде желательно использовать не больше двух-трех цветов:
Цвет рамки и заголовка |
Основной текст |
Выделение |
коричневый |
темно-фиолетовый, темно-зеленый |
оранжевый |
фиолетовый |
темно-синий, темно-зеленый |
красный, фуксия или розовый |
зеленый |
темно-синий, темно-коричневый |
оранжевый |
синий |
темно-фиолетовый, темно-коричневый |
красный, фуксия или розовый |
1. Определите, что вы хотите сказать этим слайдом.
2. Выделите ключевые слова. На слайде лучше использовать не более пяти строк, в каждой строке не более 6 слов.
3. Подберите визуальные образы, которые позволят лучше донести, усилить послание. Сделать это очень легко:
4. Возьмите черновик, простой карандаш и ластик и поэкспериментируйте с размером, шрифтом, расположением текста и картинок. Разработайте дизайн слайда. Помните, что текст и картинки должны занимать не более 2/3 пространства слайда. Чем больше свободного места на слайде вы оставите, тем лучше будет восприниматься информация.
5. Переходите к итоговому созданию слайда.
Получилось? Поздравляем! Теперь ваши презентации стали более четкими, понятными и запоминающимися. Постепенно вы научитесь изображать все более сложные понятия, а пока можете срисовывать картинки из интернета. Выбирайте графику или векторные изображения.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Зачем нужно управлять корпоративной историей
Организация имеет много общего с семьёй. В любой фирме тоже есть свои традиции и обычаи, есть то, что принято и то, что не принято. Они передаются опытными сотрудниками новичкам. В одних организациях этот процесс управляемый, в других - ...
Слово экспертам
Зачем компании нужны ценности? Часть 1
В этой статье вы узнаете, почему ценности являются инструментом оперативного управления компаний, и познакомитесь с примерами ценностей из разных областей. Прочитав этот материал, вы сможете разработать ценности вашей компании!
Слово экспертам
Про "узкие места"
Иногда я спорю с коллегами, которые берутся за тот или иной проект. Как правило, в начале проекта у них много сил, желания, амбиций, и они не могут трезво оценить ресурсы и сроки, которые им нужны для того, чтобы этот проект реализовать...
Слово экспертам
Этика коммуникаций II. Золотые правила субординации
Слово экспертам
Обратная связь
О том, как работает обратная связь в компании «ВкусВилл» и почему нужны жалобы клиентов, рассказывает Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компаний "Избёнка" и "ВкусВилл"
Слово экспертам
Как подготовиться к публичному выступлению/семинару/тренингу с помощью технологий майнд-менеджмента
В этой статье мы дадим единую технологию для подготовки к любому публичному выступлению, семинару или тренингу с помощью одной из технологий майнд-менеджмента — построение интеллект-карт в программе MindJet.