Полезный контент-маркетинг. 14 шагов

Опубликовано в № от 30.09.24
Как использовать контент-маркетинг максимально эффективно.


pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Дэниел Пинк. Драйв: Что на самом деле нас мотивирует

30 сентября 1629

Книга «Драйв» о мотивации 3.0. О том, что нас на самом деле мотивирует. В США лишь 30% новых рабочих мест связаны с алгоритмизируемой работой, а в 70% работа связана с элементами творчества и анализа. Нас это ждет в ближайшем буд...

Интеллект-карты

Д. Коллинз, М.Хансен. Великие по собственному выбору

30 сентября 1714

Среди всех книг Джима Коллинза эту я готов поставить на первое место. Это книга с простыми принципами, выполнение которых дает потрясающие результаты. Эта книга является одной из самых главных в корпоративной библиотеке сети натуральных ...

Интеллект-карты

Пол Экман. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь

30 сентября 1834

Пол Экман «Психология лжи» дополнила подборку базовых книг по лидерству и менеджменту. Вместе с «Социальная психология» Майерса, «Психология влияния» Чалдини и «Гении и аутсайдеры» Гладуэлла эта книга помогает если не понять, то хотя бы ...

Интеллект-карты

История создания компании "Mindjet"

30 сентября 1638

Интеллект-карты

Философия монотаскинга

30 сентября 1668

Монотаскинг - новый взгляд на личную эффективность и тайм-менеджмент, который, в отличие от многозадачности, ставит во главу угла человека, а не его продуктивность.

Интеллект-карты

Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

30 сентября 1813

Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...