Автор: Андрей Зинкевич
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Запись, организация и управление информацией на рабочем месте
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
М.Хансен. Коллаборация
Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...
Интеллект-карты
Эд Кэтмелл: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»
Книга и про мечту маленького мальчика, и про становление менеджера, про создание команды, про поиск баланса между креативностью и менеджментом. Это поразительно глубокое переплетение автобиографии интересного мудрого человека и книги о б...
Интеллект-карты
Кармин Галло. Презентации в стиле TED
Выступить на TED (или TEDx) моя заветная мечта. Конечно, с темой пока полная неопределенность, но я нахожусь в постоянном поиске и задаю себе такой вопрос практически каждый день. Предлагаю уважаемым читателям попробовать задумат...
Интеллект-карты
Как протестировать бизнес-идею