Йона Бергер. Заразительный

Опубликовано в № от 20.05.25
Для кого эта книга обязательна к прочтению:

- для маркетологов всех мастей;
- для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением;
- для любого человека, который хочет продвинуть свое изобретение, талант или услугу.

Автор карты: Камила Турсунова

Большинству специалистов знаком профессиональный синдром.
Это когда в повседневной жизни тебе на глаза постоянно попадаются различные анонсы скидок или поступления нового ассортимента, и ты, в первую очередь, анализируешь стратегию и эффективность передаваемой маркетинговой информации, вместо того, чтобы просто совершить предсказуемое действие обычного покупателя.

Эта книга дает нам широкое представление, какие психологические и социологические процессы лежат в основе рекламы "из уст в уста"  и передаче социального опыта. Читая главу за главой, ты понимаешь, почему люди говорят об одном и том же, и какие эмоции побуждают к совершению целевого действия.

Йона Бергер сумел упаковать прикладные методики построения эффективных рекламных сообщений в комплекс из 6-ти фундаментальных принципов. Радует то, что он предоставляет читателю свободу в применении этих принципов в своей деятельности.

В этой книге, безусловно, присутствует информация о широко известных понятиях и явлениях, но одновременно с этим есть много нюансов, которые мы зачастую упускаем из вида или не замечаем вовсе. Когда возникает то неловкое чувство, что ты, будучи маркетологом, сам «попался» на маркетинговые уловки, на лице проступает  улыбка и появляется повод задуматься, как кому-либо  удалось так удачно подсадить тебя на иглу «неосознанного потребления».

Если вам важно, чтобы ваш клиент стремился к следующему этапу в программе лояльности, или ваша статья в один миг приобрела вирусный эффект, или вы хотите, чтобы ваш продукт первым приходил на ум наравне с определенной ассоциацией, то эта книга просто must read и всё на этом.

yona-berger-zarazitelnyy-avtor-karty-kamila-tursunova.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джон Арден. Укрощение амигдалы и другие инструменты тренировки мозга

20 мая 2669

Книга "Укрощение амигдалы" рассказывает о том, как устроен и работает человеческий мозг. Автор на разных практических примерах и научно подтвержденных исследованиях разъясняет, как можно самостоятельно перенастроить работу мозг...

Интеллект-карты

Малкольм Гладуэлл. Гении и аутсайдеры

20 мая 2420

Книга просто превосходная! Меняет взгляд на достигательство и дает много идей "на подумать". О том, что важно родиться в нужное время и в нужном месте. Но, если Вам с этим не повезло - не отчаивайтесь! Определите семейные корни...

Интеллект-карты

Как перестать тратить деньги на ненужные вещи

20 мая 2316

Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.

Интеллект-карты

Эффективный нетворкинг. 10 секретов

20 мая 2681

Интеллект-карты

"Проактивное мышление: как простые вопросы могут круто изменить вашу работу?" Джон Миллер

20 мая 2529

На работе "катастрофа"? Задаетесь вопросом "Кто виноват?" Остановитесь. Не ухудшайте ситуацию. Джон Миллер в совей книге "Проактивное мышление" учит задавать равильные вопросы, нацеленные на результат и р...

Интеллект-карты

Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес

20 мая 2360

Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.