Йона Бергер. Заразительный

Опубликовано в № от 6.07.25
Для кого эта книга обязательна к прочтению:

- для маркетологов всех мастей;
- для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением;
- для любого человека, который хочет продвинуть свое изобретение, талант или услугу.

Автор карты: Камила Турсунова

Большинству специалистов знаком профессиональный синдром.
Это когда в повседневной жизни тебе на глаза постоянно попадаются различные анонсы скидок или поступления нового ассортимента, и ты, в первую очередь, анализируешь стратегию и эффективность передаваемой маркетинговой информации, вместо того, чтобы просто совершить предсказуемое действие обычного покупателя.

Эта книга дает нам широкое представление, какие психологические и социологические процессы лежат в основе рекламы "из уст в уста"  и передаче социального опыта. Читая главу за главой, ты понимаешь, почему люди говорят об одном и том же, и какие эмоции побуждают к совершению целевого действия.

Йона Бергер сумел упаковать прикладные методики построения эффективных рекламных сообщений в комплекс из 6-ти фундаментальных принципов. Радует то, что он предоставляет читателю свободу в применении этих принципов в своей деятельности.

В этой книге, безусловно, присутствует информация о широко известных понятиях и явлениях, но одновременно с этим есть много нюансов, которые мы зачастую упускаем из вида или не замечаем вовсе. Когда возникает то неловкое чувство, что ты, будучи маркетологом, сам «попался» на маркетинговые уловки, на лице проступает  улыбка и появляется повод задуматься, как кому-либо  удалось так удачно подсадить тебя на иглу «неосознанного потребления».

Если вам важно, чтобы ваш клиент стремился к следующему этапу в программе лояльности, или ваша статья в один миг приобрела вирусный эффект, или вы хотите, чтобы ваш продукт первым приходил на ум наравне с определенной ассоциацией, то эта книга просто must read и всё на этом.

yona-berger-zarazitelnyy-avtor-karty-kamila-tursunova.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Учиться - значит творить

6 июля 2757

Интеллект-карты

Сергей Абдульманов, Дмитрий Борисов, Дмитрий Кибкало. Бизнес как игра

6 июля 2502

то скорее отзыв. Потому что количество эмоций после прочтения умаляет способность написать структурированную и беспристрастную рецензию.

Интеллект-карты

«Выдающийся ум: мыслить как Шерлок Холмс» Мария Конникова

6 июля 2477

Если вам понравилась "Психология влияния", то "Выдающийся ум" скорее всего понравится. Это книга о вдумчивости и внимании к деталям, умении концентрироваться и управлять восприятием.

Интеллект-карты

"Сначала скажите "НЕТ". Секреты профессиональных переговорщиков"Джим Кемп

6 июля 2478

С самых первых слов автор в довольно резкой форме выражает несогласие с общепринятым подходом ведения переговоров "выиграть - выиграть"  и приводит убедительные аргументы в пользу того, почему этот подход не работает....

Интеллект-карты

4 волшебные фразы для позиционирования

6 июля 2920

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...

Интеллект-карты

7 основных принципов влияния

6 июля 2700