Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. Пиши, сокращай (глава 2)

Опубликовано в № от 10.07.25
О жизнь, ты текст. С рождения мы впитываем и создаем разные тексты. Максим Ильяхов и Вера Сарычева проделали огромную работу, чтобы развить в нас вкус к сильным, правильным текстам, научить с их помощью менять мир к лучшему.
Книгу «Пиши, сокращай» цитируют редакторы, журналисты, копирайтеры. Она адресована тем, кто взаимодействует с текстом – по сути всем нам. Ведь заявления, объявления, письма пишет каждый.
440 (!) страниц полезной информации разбиты на главы. Моя карта посвящена Главе 2, центральной - «Донести мысль». «Знать - не то же самое, что уметь объяснить». Прочитав эту главу, вы поймете, почему рассылки не открываются, посты не находят отклика у читателей, и, может быть, научитесь исправлять ошибки.

Не врите, давайте пользу - и люди потянутся к вам через тексты. Переписывайте текст снова и снова, если не нравится, как он выглядит или звучит. Дело не из легких, но это – «работа со смыслом, и ее нельзя останавливать ни на минуту», говорят авторы.

Как редактор с 15-летним опытом рекомендую к прочтению.
И – между нами – проверила в Главреде: 10 из 10. Не придерешься.

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

WIN Corp - сообщества и бизнес

10 июля 4462

Директор группы компаний WIN Corp Вениамин Кизеев с самого начала сделал ставку на работу с сообществами. Результаты семилетней работы доказали, что это весьма успешная стратегия. Главное уметь ее использовать. Объединяя предпринимателей...

Интеллект-карты

Фасилитация для менеджеров: 50 приемов создания команды единомышленников

10 июля 2407

Бизнес со смыслом

10 июля 424

Как обычно устроены конференции? Как правило, это базарная площадь, где продавцы организованно, друг за другом, поднимаются на трибуну и расхваливают свой товар. А покупатели сидят в зале и выбирают - кто из продавцов слаще кричит.

Интеллект-карты

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

10 июля 2428

Интеллект-карты

Ментальные ловушки

10 июля 2457

Слово экспертам

10 ингредиентов "вкусной" презентации на iPad: креативность

10 июля 5122

Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни? Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на ...