10 ингредиентов "вкусной" презентации на iPad: креативность

Опубликовано в № от 18.01.25

Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни?

Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на любые экстраординарные поступки. 


10 ингредиентов вкусной презентации на ipad

Хотите, чтобы и Ваша презентация затрагивала глубины души аудитории?

Тогда на этапе подготовки ответьте на следующие вопросы:

  • Что с высокой долей вероятности вызовет в моих слушателях симпатию, уважение и доверие ко мне? Как я могу управлять эмоциональными состояниями участников и моим собственным в ходе моей презентации? Как я могу быстро установить контакт с данной группой слушателей и вызвать доверие?
  • Достаточно ли я проанализировал людей в этой группе,знаю ли я их желания, нужды и ожидания(интеллектуальные и эмоциональные)?Знаю ли я, каковы их убеждения и чувства в отношении вопросов, которые я собираюсь поднять? 
  • Какие специфические эмоции мне хотелось бы вызвать в моих слушателях во время и после моей презентации? На какую эмоцию я сделаю упор в своей презентации? Как я могу это сделать лучше всего?
  • Как я могу задействовать оба полушария головного мозга у участников? Что сделаю для активизации аналитических способностей, как включу визуальное, творческое восприятие?
  • Какие «трогательные» фотографии, видео, визуальные материалы, метафоры, музыку или визуальные/звуковые эффекты могли бы вызвать в людях необходимые эмоции?
  • Какие истории, способные вызвать в людях позитивные или негативные чувства (например, гордость, праведный гнев, надежду, удовлетворение, веру, уверенность или облегчение), я мог бы рассказать?
  • Какие 2-3 основных когнитивно-заряженных послания мне совершенно необходимо обсудить со слушателями, чтобы помочь им оправдать и логически обосновать их решение принять мою рекомендацию?
  • Какой стиль презентации подойдет для данной группы: непринуждённый и разговорный? Энергичный и мотивирующий?Серьёзный и только по делу? Или ориентированный на действие в условиях срочности?

 Это вторая статья из серии. Ссылки на следующие части Вы можете найти в начале страницы. 

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

Как визуализация помогает повысить личную эффективность?

18 января 3308

«Кто из вас умеет рисовать?» – этот вопрос я задаю каждой своей тренинговой группе. Как правило, только 5-10% людей в любой аудитории поднимают руки, остальные – опускают взгляд и грустно вздыхают. Вместе с тем я убеждена, что рисова...

Слово экспертам

Обзор приложений на платформе Android для построения интеллект-карт

18 января 4994

Слово экспертам

Интервью с Филиппом Гузенюком

18 января 3700

Филипп Гузенюк - партнер Института коучинга СПб, коуч-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.

Слово экспертам

P2M: ценностно-ориентированный подход к управлению инновационными программами и проектами

18 января 5248

Управляя изменениями в компании, создавая сложный продукт, даже просто планируя длительную поездку, мы вольно или невольно управляем проектами. По сути, любая многосоставная задача может считаться проектом. Но всегда ли результаты проект...

Слово экспертам

15 "смертельных" ошибок презентатора

18 января 3095

Даже самые профессиональные презентаторы время от времени совершают ошибки. Больше того, идеальные выступления скучны и ... малоэффективны. Дело даже не в самом факте ошибок, а в их последствиях. Предлагаю обсудить и научиться управлять ...

Слово экспертам

Современный подход к менеджменту, или Как сделать, чтобы команда взяла на себя ответственность?

18 января 3075

Когда правила придумываются сверху, а исполняются снизу, они бесполезны и сотрудники к ним безразличны. О фасилитации, о том, как сделать правила работающими, а команду – неравнодушной, рассказывает Сергей Бехтерев.