Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни?
Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на любые экстраординарные поступки.
Хотите, чтобы и Ваша презентация затрагивала глубины души аудитории?
Тогда на этапе подготовки ответьте на следующие вопросы:
Это вторая статья из серии. Ссылки на следующие части Вы можете найти в начале страницы.
Слово экспертам
Слова-утверждения - ключ к вашей уверенности
К нам в Центр Определения Способностей часто приходят с вопросом «Как стать более уверенным в себе человеком?». Сегодня эта проблема волнует очень многих. Работая с огромным количеством совершенно разных людей, мы поняли, что в 80% ...
Слово экспертам
Мыслить как стратег: 7 простых техник пробуждения инновационного мышления
Когда ваши коллеги, а, возможно, и вы сами настроены скептически. Или, когда кажется, что развитие организации или ваша собственная карьера зашли в тупик. Очень сложно в таких случаях "мыслить инновационно", "видеть новые возмо...
Слово экспертам
Чтобы работало само, или Чему обычный бизнес может научиться у самоуправляемых команд
При слове «самоуправление» многие кривятся: «Глупости какие! Нам не до этого». И скептически относятся к людям, серьезно занимающимся этой темой. А зря! Вы просто еще не знаете, что вам это нужно. Или путаете бардак и самоуправление. Да,...
Слово экспертам
Самоуправление в стоматологической клинике
Стоматологическая клиника Екатерины Леонтьевой не сразу стала бирюзовой. В 2010 году она реализовала свою мечту - открыла стоматологию, мало чем отличающуюся от многих других в Казани. Сама управляла и контролировала все процессы, сама л...
Слово экспертам
Интервью с Байрамом Аннаковым
«Байрам» – по-туркменски «праздник». И в самом деле, один из влиятельных людей в сфере российского бизнеса Байрам Аннаков – настоящий праздник: ума, интеллекта, мудрости, творчества. Байрам занимался заказной разработкой программного обе...
Слово экспертам
18 книг о том, как создать и транслировать вдохновляющую корпоративную идеологию