Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Владислав Моисеев. Однажды не в Америке
Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд". Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) ...
Интеллект-карты
Джефф Сазерленд. SCRUM
Интеллект-карты
"Сначала скажите "НЕТ". Секреты профессиональных переговорщиков"Джим Кемп
С самых первых слов автор в довольно резкой форме выражает несогласие с общепринятым подходом ведения переговоров "выиграть - выиграть" и приводит убедительные аргументы в пользу того, почему этот подход не работает....
Интеллект-карты
Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль
Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" ...
Интеллект-карты
Эстанислао Бахрах. Гибкий ум
Книга "Гибкий ум" Эстанислао Бахраха богата на факты, примеры и творческие упражнения. Сомневаетесь, что вы талантливы? И напрасно. Автор приводит массу аргументов к тому, что нет неталантливых людей, а мозг нужно и можно упраж...
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...