Как протестировать бизнес-идею

Опубликовано в № от 1.10.24
mmap (2).jpeg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Законы влияния

1 октября 1618

Интеллект-карты

Кармин Галло. Презентации в стиле TED

1 октября 1646

Выступить на TED (или TEDx) моя заветная мечта. Конечно, с темой пока полная неопределенность, но я нахожусь в постоянном поиске и задаю себе такой вопрос практически каждый день. Предлагаю уважаемым читателям попробовать задумат...

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

1 октября 1711

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...

Интеллект-карты

Крис Андерсон. TED TALKS. Слова меняют мир

1 октября 1874

Представьте себе: в зале погас свет, вы выходите из-за кулис, перед вами большая аудитория, на сцене красный круг, на котором предстоит находиться все выступление. Ладони немного вспотели, в горле пересохло, легкая дрожь в ногах, в руке ...

Интеллект-карты

Клеон О. Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

1 октября 1700

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

1 октября 1786

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.