Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Недовольный клиент. Как решить проблему
Интеллект-карты
Как неудачи помогают достигать успеха
Успех обычно приходит не сразу. Как правило, ему предшествует ряд неудачных попыток, о которых часто умалчивают. Что помогает после неудачи восстанавливаться и вновь двигаться вперед? Как правильно воспринимать неудачу и идти к своей мечте?
Интеллект-карты
Джини Даниэль Дак. Монстр перемен
Книга на очень актуальную для многих компаний тему - организационные изменения, отношение сотрудников к слияниям и поглощениям.
Интеллект-карты
Патрик Ленсиони. Пять пороков команды
Книга "Пять пороков команды" представляет собой бизнес-роман, который формально делится на две части: история компании, которая боролась со своими пороками и в итоге пришла к результату, и вторая часть - теория, где подробно оп...
Интеллект-карты
Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта
Вроде простые идеи, но они реально работают, тестировал... После первого прочтения улучшал свои персональные точки контакта, сейчас планирую этим опять позаниматься.
Интеллект-карты
«Сотрудники на всю жизнь» Лорейн Грабс-Уэст
Книга «Сотрудники на всю жизнь» посвящена тому, как создать корпоративную культуру, в которой хотелось бы работать всю жизнь. 9 ключевых принципов и более 40 уроков позволяют понять, как им это удается. Подробнее смотрите интеллект-карту...