Джим Коллинз. От хорошего к великому

Опубликовано в № от 10.07.25

Рецензия Юлии Сергиенко.

Что отличает хорошие компании от великих?
Авторы книги "От хорошего к великому" нашли уникальные признаки, объединяющие все быстрорастущие компании.
Для многих приятно будет узнать, что во многом это – заслуга руководителей, – скромных, думающих, способных найти и объединить хороших специалистов в идеально работающий коллектив. Такие руководители, как показывали примеры (к слову, очень удачно вписанные в главы книги), выводили компании из глубоких кризисов. Руководители великих компаний все заслуги приписывали команде, а не себе. Перед уходом с должности они "воспитывали" достойного преемника.
Не правда ли, красиво?
Отличная книга, с красивыми трогательными бизнес-историями о преданности своему делу, которая заставит многих пересмотреть подходы.
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Клеон О. Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

10 июля 2490

Интеллект-карты

Как выработать привычку учиться

10 июля 2548

Интеллект-карты

7 ошибок начинающего управленца

10 июля 2663

Интеллект-карты

Элиот Д. Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

10 июля 2524

Интеллект-карты

12 ошибок, убивающих бренд

10 июля 2727

Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.

Интеллект-карты

Личные финансы

10 июля 2366