Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
10 привычек для построения успешной карьеры
Интеллект-карты
Ицхак Адизес. Как преодолеть кризисы менеджмента
Признаюсь, мне трудно читать книги по менеджменту из-за сухого языка, бесконечного теоретизирования и невозможности сопоставить информацию с реалиями. В книге Ицхака Адизеса все наоборот. Перевод и содержание отличные, во время чтения ум...
Интеллект-карты
10 правил эффективного чтения
Интеллект-карты
Малкольм Гладуэлл. Сила мгновенных решений.Интуиция как навык
Задумывались ли Вы над тем, насколько Ваше первое мгновенное решение будет правильным? Доверяете ли Вы своей интуиции? Как нужно действовать: долго размышляя над проблемой либо моментально, без раздумий делать свой выбор? Все эти вопросы...
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.