Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Опубликовано в № от 22.05.25
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Компания растет, когда и клиенты, и сотрудники в один голос рекомендуют ее знакомым и незнакомым людям. Только такой рост может быть постоянным. Его не дадут никакие маркетинговые инструменты.

Ваш успех – в руках довольного клиента, каждая его улыбка – это очередной шаг к вашей прибыли. Простой инструмент – NPS (индекс чистой поддержки) – покажет вам, насколько теплыми являются отношения вашей компанией и клиентов. NPS уже используют Apple, Zappos, Philips, eBay, Facebook, LEGO и другие, и в конечном счете он стал целой философией ведения бизнеса, системой операционных методов.

Слушайте клиентов и своих сотрудников, которые работают с ними, узнавайте, чего им не хватает, что их беспокоит. Тогда они вернутся к вам и приведут своих коллег, и вы всегда будете впереди своих конкурентов.
Заботьтесь о клиентах, чтобы создать «лучшую компанию, лучшее общество и лучшую жизнь», говорит Фред Райхельд.

Рекомендуем книгу руководителям предприятий, менеджерам и всем, кто влияет на формирование лояльности клиентов компании.

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Философия монотаскинга

22 мая 2406

Монотаскинг - новый взгляд на личную эффективность и тайм-менеджмент, который, в отличие от многозадачности, ставит во главу угла человека, а не его продуктивность.

Интеллект-карты

Тина Силиг. Почему никто не рассказал мне это в 20?

22 мая 2464

У вас есть конверт, в котором есть пятёрка баксов (скажем, 375 рублей по текущему курсу) и вам нужно в течении двух часов после вскрытия конверта приумножить эти деньги. Через неделю после выдачи конверта предстоит трехминутное выступлен...

Интеллект-карты

Молотов С. Сталинские методы управления. Как стать вождем своей компании

22 мая 2484

Интеллект-карты

«Менеджмент по Суворову. Наука побеждать» Вячеслав Летуновский

22 мая 2512

Автор предлагает уникальную методику обучения руководителей, основанную на принципах прославленного русского полководца А. В. Суворова. По его мнению, на базе суворовской «Науки побеждать» можно создать в компании новую управленческую и ...

Интеллект-карты

Как заниматься спортом 312 дней в году

22 мая 2551

Интеллект-карты

6 сервисов для создания логотипов

22 мая 2657