Ицхак Адизес. Как преодолеть кризисы менеджмента

Опубликовано в № от 13.07.25
Признаюсь, мне трудно читать книги по менеджменту из-за сухого языка, бесконечного теоретизирования и невозможности сопоставить информацию с реалиями.
В книге Ицхака Адизеса все наоборот. Перевод и содержание отличные, во время чтения ум не цепляется за нежизнеспособные речевые обороты. Автор "пожил" в разных компаниях, провел много исследований. И гарантирую, вы не без удивления узнаете все типажи "правильных" и "неправильных" менеджеров.

Ицхак Адизес

Обратите внимание на разделы про этапы жизни организаций, проблемы каждого из них и способы "лечения". Никогда не поздно изменить ситуацию, если организация еще не стала банкротом.

Книга "Как преодолеть кризисы менеджмента" прекрасно дополнит все, что уже прочитано по теме. Она является цензором и отсеивателем всякого рода псевдонаучной шелухи. Еще плюс в том, что книга не перегружена примерами и кейсами.

Если говорить о психологии и практикуме менеджмента, это самое понятное и полезное, что мне довелось прочитать. Без тени сомнения рекомендую начинающим и опытным управленцам, и всем, кто чувствует, что их организация находится в очередном кризисе.

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как отпустить прошлое и избавиться от неприятных воспоминаний

13 июля 2549

Всем нам приходится проходить через неприятности, но подниматься и вновь идти вперед обновленным и с новой жизненной энергией - качество, присущее немногим. Как преодолевать трудности и расти - узнайте из этой карты.

Интеллект-карты

Планирование семейного бюджета

13 июля 3034

Интеллект-карты

Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей

13 июля 2666

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

13 июля 3199

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

М.Хансен. Коллаборация

13 июля 3053

Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...

Интеллект-карты

Как перестать тратить деньги на ненужные вещи

13 июля 2424

Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.