Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона» Джо Витале

Опубликовано в № от 1.10.24
Заходя в лифт, раскрывая конверт, поднимая трубку телефона, никогда не знаешь, какую шутку судьба сыграет с тобой. Каждый день сулит приключения, а за углом тебя может поджидать событие, которое перевернет всю твою жизнь. Брюс Бартон, 1928
idei-na-million-dollarov-ot-bryusa-bartona-dzho-vitale.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Владислав Моисеев. Однажды не в Америке

1 октября 1789

Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд". Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) ...

Интеллект-карты

Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект

1 октября 1683

Интеллект-карты

Йона Бергер. Заразительный

1 октября 1735

Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...

Интеллект-карты

Малкольм Гладуэлл. Сила мгновенных решений.Интуиция как навык

1 октября 1655

Задумывались ли Вы над тем, насколько Ваше первое мгновенное решение будет правильным? Доверяете ли Вы своей интуиции? Как нужно действовать: долго размышляя над проблемой либо моментально, без раздумий делать свой выбор? Все эти вопросы...

Интеллект-карты

Джессика Хэги. Как быть интересным

1 октября 2001

Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

1 октября 1711

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...