Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Язык тела. Жесты и позы, которые испортят вам переговоры
Язык тела - важная часть любой коммуникации. Понаблюдайте за собой, возможно, вам тоже что-то мешает в переговорах?
Интеллект-карты
Блейк Майкоски. Оставь свой след
Удивительно, что книга Тони Шея "Доставляя счастье" популярна, а "Оставь свой след" Блейка Майкоски попала в поле внимания совершенно случайно. Тоже МИФ, и тоже об отношении к тому, что тебя окружает. Про бизнес со см...
Интеллект-карты
Эффективное планирование рабочей недели
Правильное планирование - основа высокой продуктивности. Еще один вариант составления плана на неделю, который позволит достичь большей эффективности.
Интеллект-карты
Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Кармин Галло. Презентации в стиле TED
Выступить на TED (или TEDx) моя заветная мечта. Конечно, с темой пока полная неопределенность, но я нахожусь в постоянном поиске и задаю себе такой вопрос практически каждый день. Предлагаю уважаемым читателям попробовать задумат...