Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект
Интеллект-карты
Шелл Р., Мусса М. Как убедить, что ты прав
Интеллект-карты
"Профессия - помощник руководителя. Приемы высшего пилотажа" Константина Лазарева
Одна из самых полезных книг для Первых лиц, личных помощников и всех тех, кто с этим связан. Роль личного помощника - очень полезная и нужная. Чем занимается помощник? Взять готового дорого или воспитать своего? Какие функции может и ...
Интеллект-карты
Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений
Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен! Вы узнаете о трех теориях ...
Интеллект-карты
Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии
Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...