Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль

Опубликовано в № от 2.06.25
Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" не станет вашей настольной книгой, но даст один хороший толчок к пересмотру своих позиций по отношении к дизайну, его значению в социальной жизни, политике и рекламе.
Непростая многослойность дизайнерского мира описана легким и понятным языком. Чуть-чуть истории, тренды и направления развития, мнения известных дизайнеров и множество графических примеров заставят вспомнить, что все категории материального бытия насквозь пропитаны дизайном. А это то, о чем мы задумываться не привыкли: все образы и формы, окружающие нас – плод воображения дизайнеров.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд понравился целевой аудитории, позвольте людям ощутить свою идентичность с ним. Создайте для бренда богатый дизайнерский след. Правда, тут вас может поджидать разочарование – графика проживает короткую жизнь, а постоянная работа над созданием привлекательного дизайна энергетически затратна.

Рекомендую книгу рекламным агентствам, бренд-менеджерам, бизнесменам и маркетологам.
Не беда, если вы не разбираетесь в шрифтах, цветах и формах. Главное – знать свою целевую аудиторию и суметь рассказать о ней вашему дизайнеру!

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту

2 июня 2397

Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!

Интеллект-карты

Самомотивация

2 июня 2494

Где искать мотивацию, чтобы преодолеть все трудности реализовать свою мечту? В этой интеллект-карте - источники вдохновения!

Интеллект-карты

Эдгар Шейн. Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

2 июня 3036

Читая Эдгара Шейна «Слушать нельзя указывать», я поймала себя на мысли, что взялась за эту книгу совершенно зря. Уже в самом начале прозвучал намёк, что я, как читатель, получу прямо в лоб набором очевидностей. И вдруг все пошло не так!

Интеллект-карты

Как создать свой тренинг?

2 июня 2507

Интеллект-карты

Как побороть стресс. 7 шагов к спокойствию

2 июня 2445

Несложные рекомендации, как помочь себе в моменты стресса и вывести себя из этого состояния.

Интеллект-карты

Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес

2 июня 2387

Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.