Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Кавасаки Г. Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки
Интеллект-карты
Йона Бергер. Заразительный
Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...
Интеллект-карты
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей
Интеллект-карты
Грант А. Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений
Интеллект-карты
Мэтью Сайед. Принцип черного ящика
О чем? Для меня она стоит в ряду с книгами Майерса, Чалдини, Гладуэлла. По сути, это базовые книги про лидерство и менеджмент. Больше можно ничего не читать вообще по этим темам. Нового все равно не вычитаете.
Интеллект-карты
Вебинар как средство продвижения бизнеса