Джессика Хэги. Как быть интересным

Опубликовано в № от 24.05.25
Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель.

Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time.

Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизнь яркими красками, наполнить новизной и захватывающими впечатлениями; раскрыть себя с разных сторон, обнаружить новые таланты и способности.
В этой карте мы собрали ключевые смыслы, а саму книгу стоит взять в руки ради оригинальных и запоминающихся иллюстраций, которые несомненно поднимут настроение.

pdf.jpg

Автор карты-конкспекта: Олеся Анищенко

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Сергей Абдульманов, Дмитрий Борисов, Дмитрий Кибкало. Бизнес как игра

24 мая 2418

то скорее отзыв. Потому что количество эмоций после прочтения умаляет способность написать структурированную и беспристрастную рецензию.

Интеллект-карты

Как протестировать бизнес-идею

24 мая 2312

Интеллект-карты

Брайан Трейси. Достижение максимума

24 мая 2576

Интеллект-карты

Как писать хорошо

24 мая 2497

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

24 мая 3003

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

Как проводить собеседование

24 мая 2832

Для частных специалистов, руководителей, фрилансеров: как подбирать людей себе в команду.