Рецензия Виктории Бехтеревой и Олеси Анищенко
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...
Интеллект-карты
Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
Интеллект-карты
Как эффективно работать дома
Интеллект-карты
Деннис Бакке. Человек решающий
Неожиданно интересная книга от владельца бирюзовой компании из исследования Фредерика Лалу. Это бизнес-роман. История двух ребят, купивших производство и ... А дальше все прелести перехода к живой организации с сопротивлением менеджеров...
Интеллект-карты
Рикардо Семлер. Выходные всю неделю
Беспрецедентный опыт компании Semco, несомненно, заслуживает внимания и изучения. Описанный здесь подход уже доказал свою эффективность. Компания существует более тридцати лет и достигла невероятных успехов: во всех областях, где имеются...
Интеллект-карты
Краткосрочные цели