Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем
Интеллект-карты
Силиг Т. Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи
Интеллект-карты
Барбара Минто. Принцип пирамиды
В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...
Интеллект-карты
Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту
Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!
Интеллект-карты
Как повысить качество жизни
Интеллект-карты
Учимся выступать публично