4 волшебные фразы для позиционирования

Опубликовано в № от 1.07.25
Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти триггеры - "волшебные фразы", которые помогут максимально точно отстроиться от конкурентов.
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

1 июля 2755

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...

Интеллект-карты

Дэниел Сигел. Майндсайт

1 июля 2596

Стремление к эмоциональному и физическому благополучию - нормальная человеческая потребность. Почему же мы сталкиваемся со столькими препятствиями в попытках достичь гармонии с собой и окружающими?

Интеллект-карты

Учимся выступать публично

1 июля 2478

Интеллект-карты

Ари де Гиус. Живая компания

1 июля 3228

Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...

Интеллект-карты

Вывод на рынок нового продукта. 5 инструментов

1 июля 2461

Вы - маркетолог, владелец бизнеса или отличный специалист в своей сфере? Для вас будет интересна эта карта, которая содержит краткий обзор инструментов, используемых при запуске нового продукта.

Интеллект-карты

Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект

1 июля 2537